Пн - Вс 9:00 - 21:00

В корзине пусто!

Как сделать заказ

Для того, чтобы сделать заказ товаров в нашем интернет-магазине, вначале надо авторизоваться, если Вы были ранее зарегистрированы как покупатель. Авторизовавшись Вы будете видеть цены товара те, которые соответствуют Вашей накопительной скидке (при ее наличии). Если Вы не регистрировались в нашем магазине, то просто продолжаете помещать товары в корзину, а регистрация Вам будет предложена на этапе оформления заказа.

После того, как Вы поместили в корзину все необходимые товары, Вы можете просмотреть свою корзину и оформить заказ. Для этого щелкните на кнопку "Оформить заказ" в правом верхнем углу экрана, или ссырлку "Корзина" в верхней строке навигации. Вы попадаете на страницу "корзина", на которой видите список всех выбранных Вами товаров, их цены.

Здесь Вы можете изменить количество заказываемого товара (изменив число в столбце "Количество") или удалить конкретный товар из корзины (нажав на "Х" в конце строки с товаром). Изменения в корзине производятся при нажатии кнопки "Пересчитать сумму заказа".
Примечание. Добавление товара в корзину на этой странице не выполняется.

Проверив состояние корзины (состав товаров и заказываемое количество, цены), Вы можете перейти собственно к процессу оформления заказа, нажав кнопку "Оформить заказ".

Вы попадаете на страницу выбора даты и времени доставки, а так же вида доставки. Указав нужные вам данные, необходимо нажать "Продолжить"

На следующем шаге вам будет предложено выбрать удобный для вас способ оплаты. Сделав свой выбор - нажмите "Продолжить"

На последнем шаге оформления заказа вы можете оставить свои комментарии к заказу.
Если Вы выбрали способы оплаты, предполагающие моментальную оплату, то после нажатия кнопки "Оформить заказ" вам будет предложено его оплатить. Оплатите свой заказ.

Процедура оформления заказа различается для авторизованного и неавторизованного пользователя.

Если Вы имеете свой логин и пароль, то Вам будет предложено их ввести. В противном случае Вам необходимо зарегистрироваться.

Если Вы указали несколько адресов доставки заказов, то Вам необходимо перед началом оформления заказа, выбрать в "Личном аккаунте" тот адрес, на который Вы хотите получить текущий заказ, и сделать этот адрес - адресом "По умолчанию". Если у вас только один адрес доставки, то ничего отмечать не нужно.